среда, 13 июня 2007 г.

1 суб-аффилейт

Сегодня я привлек своего первого суб-аффилейта. Он написал мне на мыло, потом мы поговорили в аське и я помог ему зарегистрироваться в партнерских программах, которые я сам использую.

В общем, будем смотреть как развиваться будет сотрудничество, но я со своей стороны буду стараться помогать своим суб-аффилейтам чем смогу.

Например, могу высылать интересные (и актуальные) книги про раскрутку под поисковики. Я их в свое время покупал, но отдавать буду бесплатно. Также буду стараться по вопросам аффилейтов контактировать с руководством партнеров - по одному нас мало кто бы услышал, а если я буду представлять многих аффилейтов, отношение должно измениться.

Еще планирую стать партнером ДримХоста, чтобы предоставлять своим суб-аффилятам дешевый хостинг (около 9 долларов за 1 год). Хостинг очень хорош, пожалуй в России такого не найти:)

Хотя уже могу предоставить и супердешевые предложения от Одного российского хостера. Тоже очень хороший хостер.

Более того, к услугам моих суб-аффилятов очень дешевые переводчики и рерайтеры. Таких вы не найдете.

Это все я пишу не к тому, что я такой хороший, а про то, что я не собираюсь просто закалачивать деньги. Должно быть действительно выгодное всем сотрудничество.

2 комментария:

Daminc комментирует...

а ты из какой области то? gambling?

kotik комментирует...

да