пятница, 15 июня 2007 г.

Почему много не есть хорошо

Если вы работаете с западным траффиком, то вы должны знать, что партнерских програм казино море. И даже хороших и качественных море.


Но все это не говорит о том, что на вашем сайте/блоге/форуме должно это море рекламироваться. Как часто я вижу, когда одна старничка предлагает сыграть сразу в 10 местах. Это ошибка. Рекламируйте максимум 2 казино(покер-рума, БК) за 1 показ страницы, а лучше и вообще на сайте, и в целом лучше иметь дело с не более чем 5 фирмами.


Почему? Сейчас обьясню.


1) Чем меньше партнерок вы рекламируете, тем больше зарабатываете на каждой из них. И тем на более высокий уровень вы поднимаетесь как партнер. Чисто технически вы будете получать большие бонусы (чаще всего чем ты больше привел в прошлом, тем больше тебе платят за будущих). А чисто по-человечески, к вам будут гораздо более внимательно относится партнерка. Она будет идти вам навстречу, увеличивать опять-таки процент отчислений, предлагать специальные акции для ваших посетителей.

2) Меньше налоговая волокита. Если вы платите налоги, то должны знать что, чем меньше источников происхождения денег на вашем банковском счету, тем легче вам объяснить налоговой, что вы не усама бен ладен.

3) Если вы рекламируете меньше партнерок, значит вы будете наблюдать больше переходов. А это в свою очередь ускоряет процессы мониторинга эффективности баннеров, да и вообще рекламные компании становятся управляемыми, а не стихийными.

4) Вы вынуждены следить за специальными предложениями большего числа партнерок. На все это тратится время.

Баннеры не принесут вам прибыли

Каждая партнерская программа казино предложит вам на выбор большое количество баннеров: флеш, гиф... Баннеры очень красивые и нарисованы большими мастерами своего дела.

Однако, я лично держусь от них подальше и уже давно использую в качестве рекламы текстовые блоки. Собственно, Америки я не открою, если буду говорить про баннерную слепоту и то, что часто пользователи блокируют рекламу с помощью специальных програм. Вы это и сами 100 раз на дню слышете.

Еще одно преимущество текстовой рекламы - это большая гибкость. То есть, повесили вы баннер, повесили второй, на этом по большому счету запас баннеров и исчерпается, а текстовую рекламу можно менять до потери пульса. Гугл Адсенс поможет вам посчитать для каждого варианта его кликабельность.

Слухи о том, что только смена заголовка может увеличить кликабельность в три раза мною подтверждаются:) Поменял я как то заголовок с "БК Экспект" на "А вы все еще играете в Марафоне?" и кликабельность выросла в 3 раза.

Про то, как я составляю объявления я еще напишу.