пятница, 15 июня 2007 г.

Почему много не есть хорошо

Если вы работаете с западным траффиком, то вы должны знать, что партнерских програм казино море. И даже хороших и качественных море.


Но все это не говорит о том, что на вашем сайте/блоге/форуме должно это море рекламироваться. Как часто я вижу, когда одна старничка предлагает сыграть сразу в 10 местах. Это ошибка. Рекламируйте максимум 2 казино(покер-рума, БК) за 1 показ страницы, а лучше и вообще на сайте, и в целом лучше иметь дело с не более чем 5 фирмами.


Почему? Сейчас обьясню.


1) Чем меньше партнерок вы рекламируете, тем больше зарабатываете на каждой из них. И тем на более высокий уровень вы поднимаетесь как партнер. Чисто технически вы будете получать большие бонусы (чаще всего чем ты больше привел в прошлом, тем больше тебе платят за будущих). А чисто по-человечески, к вам будут гораздо более внимательно относится партнерка. Она будет идти вам навстречу, увеличивать опять-таки процент отчислений, предлагать специальные акции для ваших посетителей.

2) Меньше налоговая волокита. Если вы платите налоги, то должны знать что, чем меньше источников происхождения денег на вашем банковском счету, тем легче вам объяснить налоговой, что вы не усама бен ладен.

3) Если вы рекламируете меньше партнерок, значит вы будете наблюдать больше переходов. А это в свою очередь ускоряет процессы мониторинга эффективности баннеров, да и вообще рекламные компании становятся управляемыми, а не стихийными.

4) Вы вынуждены следить за специальными предложениями большего числа партнерок. На все это тратится время.

Комментариев нет: