пятница, 15 июня 2007 г.

Баннеры не принесут вам прибыли

Каждая партнерская программа казино предложит вам на выбор большое количество баннеров: флеш, гиф... Баннеры очень красивые и нарисованы большими мастерами своего дела.

Однако, я лично держусь от них подальше и уже давно использую в качестве рекламы текстовые блоки. Собственно, Америки я не открою, если буду говорить про баннерную слепоту и то, что часто пользователи блокируют рекламу с помощью специальных програм. Вы это и сами 100 раз на дню слышете.

Еще одно преимущество текстовой рекламы - это большая гибкость. То есть, повесили вы баннер, повесили второй, на этом по большому счету запас баннеров и исчерпается, а текстовую рекламу можно менять до потери пульса. Гугл Адсенс поможет вам посчитать для каждого варианта его кликабельность.

Слухи о том, что только смена заголовка может увеличить кликабельность в три раза мною подтверждаются:) Поменял я как то заголовок с "БК Экспект" на "А вы все еще играете в Марафоне?" и кликабельность выросла в 3 раза.

Про то, как я составляю объявления я еще напишу.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Баннеры настолько не эффективны именно в казино-тематике?
А что можешь сказать о баннерах формата Рич-Медиа?
У меня на них весьма не плохой ЦТР (12-18). Вот об эффективности не скажу, в качестве рекламодателя на Рич-Медиа не выступаю..

kotik комментирует...

Ой, а что это за формат такой?
Где-то слышал, но не помню.

Применительно к покеру мне нравится полу-баннеры полу-ХТМЛ код, где оперативно сообщается о текущих турнирах и прочее. Вот это мне кажется полезным. Если это Рич-Медиа, то я "за":)

kotik комментирует...

И еще вопрос - как вы так хитро сделали, что нажав на ваш ник я попадаю к вам на сайт а не в профиль?:)

Анонимный комментирует...

" Выберите идентификационную запись"

делаешь Другое и все

kotik комментирует...

Надо будет также сделать:)