понедельник, 11 июня 2007 г.

Полезный ресурс против сателлита

Что лучше - сделать 1 более-менее полезный ресурс для игроков или 10 сателлитов, занимающихся перепечаткой статей и информации?

Давайте рассмотрим плюсы и минусы.

Плюсы полезного ресурса:
1) Если сайт полезен, то на него начнут появляться натуральные ссылки. Что в свою очередь увеличит авторитетность сайта для поисковиков.

2) У вас появятся повторные посетители (из закладок), а также новые посетители, пришедшие по ссылкам(см 1.)

Минусы полезного ресурса:
1) В первые полгода вы получите ровно в 10 раз меньше траффика и в 15 раз меньше денег. Это вызвано тем, что натуральный прирост ссылок очень медлен (ибо супер-идею-вирус вам придумать вряд ли удастся). А ведь эти деньги можно реинвестировать в создание новых сателлитов.

Плюсы сателлитов:
1) Их много. То есть вы не кладете все яйца в одну корзину. Можете пробовать различные способы раскрутки, где-то рискованные, где-то более консервативные.

2) Их много. Они и принесут в первое время много больше дохода.

3) Если качество контента не самое лучшее, то пользователь с большей вероятностью кликнет на рекламу. К тому же посещаемость сателлитов более ценная, ибо она уникальная. Повторных заходов меньше, а значит потенциальных аффилированных игроков больше

4) Легкость подхода "Сделал и забыл".

Минусы:
1) Время от времени откровенно спам-сателлиты попадают в бан(сразу говорю, такие сателлиты я не делаю)

2) Вы платите за 10 доменных имен, вместо 1. Хотя эти расходы очень уж малы.


Впрочем, в нашем мире нет ничего белого и черного, все больше встречаются разные оттенки серого. Здесь такая же ситуация. Я, например, никогда не ударяюсь в откровенные СПАМ-методики, но в то же время я и не раскручиваю новые брендовые проекты.

В одном из ближайших постов я расскажу как выглядит моя сеть сайтов (которая и не сеть вовсе, ибо ссылок друг на друга я не ставлю(см. выше про яйца и корзину)).

Комментариев нет: