четверг, 21 июня 2007 г.

Поможите неандертальцу пожалуйста

Люди добрые,

Никак не могу припарковать купленные на GoDaddy.Com домены на зарегистрованные мною блоги на Blogger.

Что я сделал:
1) Купил домены
2) Зашел в панель управления доменами
3) Сделал как учат в инструкции Blogger - Host "www" points to "ghs.google.com"
4) Далее в панели Blogger(Настройки - Публикация - Домен пользователя - Ваш домен) прописал новый хост www.mysite.com
5) Ждал три дня
6) Написал в GoDaddy
7) Ответили: "You will have to check with Blogger's Support for problems with their procedures. You can advise them that you set your "www CNAME to ghs.google.com", and that it's still not loading your blog."

Что я делаю не так?

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

ghs.google.com.

попробуй точку в конце добавить

kotik комментирует...

Не получается. С точкой GoDaddy орет про неправильный формат.

Go news комментирует...

А каке сообщение выдает на запрос по этим доменам?
Вообще проверить можно nslookup www.domain.com
Там будет видно, куда указывает доменная запись

none комментирует...

у меня был такой же баг. В сапорте забыли сказать что нужно днсы поменять на менеджднс.что-то там. Правда у меня регистратор другой эстдомейн , у тебя скорее всего как-то по другому...

ЗЫ. правда так никогда и не заработал адрес без "ввв", а ввв.домен.ком - открывался нормально через 3 дня. Сапорт эстдомейна писал что походу апач у блоггера глючный.

ЗЫ. Каптчу в комментах отк. плз! Я как её увидел почти расхотел комент писать... :(

kotik комментирует...

"А каке сообщение выдает на запрос по этим доменам?"

Выдает что домен каминг сун.

Ну вот такой домен: LEADERSHIPDEVELOP.COM

kotik комментирует...

"ЗЫ. Каптчу в комментах отк. плз! Я как её увидел почти расхотел комент писать... :( "

А чего трудного вбить циферок несколько? Или ты без графики?
Просто неохота СПАМ выгребать сотнями сообщений.