суббота, 9 июня 2007 г.

Чего я добиваюсь на этом блоге?

Моя цель проста: добиться месячного денежного потока (привет дедушке Киосаки!) в 10000 долларов.

Почему именно $10000?

Не знаю... Просто мне кажется этой суммы хватит для того, чтобы начать выполнять задуманные мною планы. И осуществить кое-какие мечты.

Пока правда мне до $10000 как до Сахары ползком, но я верю, что доползти можно, причем хочу это сделать всего за 1 год с данного момента. Нельзя сказать, что я начинаю с пустового листа, все таки како-никакой опыт у меня уже есть. Шишки набиты.

На чем я собираюсь заработать эти пресловутые $10000?

Вот мои денежные потоки:
1) Продажа букмекерского софта
2) Доходы с азартных партнерок
3) Продажа ссылок

Все три потока в полной мере соответствуют классическому определению денежного потока, ибо затрат времени и сил с моей стороны почти не требуют.

Комментариев нет: