Так мне никто из ПатиПокера и не ответил. Мой афф. менеджер конкретно забил на меня. Надо было идти суб-аффилятом к ИжБомжу, хотя бы дали русского нормального парня.
Написал им гневное письмо, а гневаться есть на что. Бог с ним с афф.менеджером, так они еще и не дают мне создать больше 10 треккеров. А я ведь рекламирую и покер и казино и нарды и бк ихнее, а у них по умолчанию ограничение. Написал 5 дней назад просьбу добавить треккеров, а они все завтраками кормят. ИМХО на лицо банальный совок и бюрократия в рамкой самой крупной в мире азартной конторы.
Буду звонить... Интересно поймут они мой английский?
Однако, сколько бы я не возмущался альтернативы Пати очень мало. Русские буки и казино просто совсем плохи в плане партнерок. А западные хоть и идут на Восток, то темпы пока не такие быстрые как хотелось бы.
Жду руссификации ТитанПокера...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Это болезнь всех крупных контор.
Есть биллинг ццбилл - туда можно написать 10 писем по проблеме и тебе ответят наверно 5 манагеров, но ответ будет каждый раз - разный...
Пожалуй, подобного отношения нет только у Google.
Я думаю они твой английский поймут, это как бывают же типа приколы акцент грузинов, точно также будет и у тебя акцент для них.
Кстати, я даже в русскими по kype разговаривать не хочу. типа стесняюсь, а уж звонить в английскую контору вообще...
Потом расскажешьк ак там все было.
Гугл...ну не знаю...
Гугл поступили хитрее, как мне кажется. Они сделали максимально подробную автоматизированную хелп-систему. Но отвечать на письма или вообще как то общаться я не заметил у них желания.
kotik, да, кстати, это так. Но зато так плохо не отнесутся к вопросам через почту, просто может задержат с ответом, хотя иногда и не овтечают.
Ну я имел ввиду по отношению к своим работникам и партнерам (то есть веб-издателям), они ими очень дорожат. На этом строится имидж и репутация компании.
Отправить комментарий