вторник, 24 июля 2007 г.

3 стратегии рекламного блока

Я для себя выделил три возможных типа того, как можно приподнести рекламу для посетителя.

Итак, вариант 1.
На каждой странице вешается название, допустим, букмекерская контора "Икс". Иногда, сверху подписывается что-то типа: "Вот здесь я играю" или "Это мы рекомендуем".

Довольно часто этот тип рекламы я встречаю на гемблинговых сайтах. Даже пожалуй он самый популярный. В свое время и на моих сайтах висело подобное.

Кликабельность такой рекламы - примерно 1% со всех уников. Не густо.

Вариант 2.
Мы уже понимаем, что просто рекламировать бренд тупо, а потому снабжаем рекламу небольшим описанием, которое может пригодится посетителю.

Например,
Букмекерская контора "Икс" - лучшие коэффициенты по ставкам Английскую Премьер Лигу.

То есть, конкретно приводим пользователю преимущества конторы.
Такой блок снова размещается абсолютно на всех старницах. И даже если это страница о хоккее.
Труда это требует небольшого, а кликабельность резко подскакивает до уровня 5-7% от общего числа уников.
(Проценты я высчитывал для своих сайтов, и надо отметить, что реклама там была довольно большого шрифта, поэтому для нормальных шрифтов величины могут быть меньше, но соотношение, я уверен, сохранится.)

Вариант 3.
Под каждую страницу мы настраиваем свою рекламу. Например, для футбольной страницы, мы рассказываем о том, как контора хорошо дает футбол, для хоккея - о хоккейных особенностях.

На странице о великом покерном игроке Василии Пупкине можно надписать что-нибудь типа "Хочешь прославиться как Вася Пупкин - сыграй наконец в конторе Икс". В этом случае целесообразно рекламу включить прямо в текст статьи. Чем больше она выглядит не как реклама, а как совета автора статьи - тем лучше.

Понятно, что в данном случае кликабельность вырастет еще в 2 раза по сравнению с предыдущем случаем, однако стоит заметить, что время на изготовление такой рекламы вырастет несоизмеримо. Ну может в 100 раз (если страниц много).

--------------------

Резюмируя, надо сказать, что я для себя выбрал рекламу номер 2.
Я очень тщательно подхожу к анализу истинных достоинств конторы, рассматриваю, чем она может заинтересовать потенциального игрока и составляю рекламный блок, который потом тестируется.

Если вы делаете небольшой качественный сайт, то возможно вариант номер 3 вам подойдет больше, а если вы делаете огромную сеть сплогов, то возиться с каждый страницей вы конечно не будете.

2 комментария:

none комментирует...

как / чем делаешь сплоги?

kotik комментирует...

Сплогов не делаем-с:)