понедельник, 23 июля 2007 г.

Про Крым и Отсутствие мазы

Побывал я в Крыму. Очень много отдыхающих. Черезчур много. На пляже приходилось чуть ли не по головам ходить. На улицах более-менее чисто и ухоженно. Очень приветливые люди. Туда я впрочем больше не поеду.

Теперь про отсутствие мазы. Вот прошло уже почти 2 месяца, как я привлекал рефов. Привлек большее количество этих товарищей, потратил кучу времени, но результатом всего это явился ровно ноль долларов партнерских отчислений. То ли софт партнерок глючит и не засчитывает мне рефов, то ли я где-то ступил, но факт остается фактом.

Поэтому я прекращаю консультации рефов в личном порядке. Блог буду вести в том же режиме.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

тратить свое время на ньюбов глупо

strange_man комментирует...

жаль... а я все ждал, пока закончится твой отдых в крыму, думал стать рефом

none комментирует...

Блн, а так хотел заджойниться!!!

не могу не процитировать не знаю кого -
Плохих учеников не бывает Бывают плохие учителя...

kotik комментирует...

Да. Я - плохой учитель. Это факт. Всем кто хотел занятся этой темой - не расстраивайтесь. Я и так очень многое уже рассказал на блоге, и еще расскажу.

Анонимный комментирует...

Надо сначала спрашивать, есть ли траф у потенциального рефа, откуда он его собирается брать.

А то лезут новички с мыслью типа мне сейчас всё расскажут и у меня также получиться.

Я вот сначала хочу траф добыть, а потом уже к партнёркам подключаться. Думаю, это правильный подход.

При таком раскладе и рефоводу есть смысл давать советы рефам, делиться опытом.

mico комментирует...

Да бросьте вы. кому надо его подтолкни чуток и он будет учиться, а кому нет то хоть бей поголове он не научится.Надо с рефом поговорить потом решать нуден такой или нет. или отвечать только по мылу. а не в асе потому что на работу забиваешь и не успеваешь консультировать всех.