четверг, 9 августа 2007 г.

Легализация доходов. А оно вам надо?

Думаю, большая часть манимейкеров в Рунете не декларируют свои доходы в налоговой. Деньги выводят через Контакт или что-то в этом духе. При таком варианте они почти наверняка защищены от того, что информацию о доходах сообщать в налоговую.

Реклама советует нам "заплатить налоги и спать спокойно". Казалось бы все логично: регистрируйся как ПБОЮЛ, вставай на упрощенку и плати свои 6% с выручки. Многие, я знаю, думают в сторону перехода на такой вариант.

Я очень плохо знаком с реальной жизнью, а потому на страницах своего блога опубликую "страхи", которые меня посещают в последнее время.

Итак, я очень часто бываю в налоговой в связи с тем, что ООО, которое я возглавляю находится в стадии ликвидации. Кто ликвидировал, тот знает, что открыть проще чем закрыть. Так вот, я заметил, что в налоговой очень много "случайных" людей. А именно молодых дурочек, которые не закону служат, а тупо устроились получать зарплату. Они ведут себя на редкость вызывающе, часто хамят.

Хочу сразу подчеркнуть, что мне никто из них не хамил, но просто я это замечаю. Я вижу их отношение, а ведь через такие руки проходит вся информация по заработкам физических лиц. Думаю, люди которые декларируют по 10000 долларов в месяц дохода не могут спать спокойно, как обещает реклама.

Год назад мой друг возвращал досрочно кредит. Крупную сумму денег. О том в какой день и во сколько он придет с деньгами знал только друг и некоторые сотрудники банка (которые по службе должны это знать). Надо ли рассказывать, что на него была совершена попытка нападения, с последующей погоней по трассе. Он отделался сильным испугом в итоге, но этот случай мне наглядно показал, что фразы типа "эта информация никогда не выйдет за стены нашего банка" не всегда соответствуют действительности даже если орагнизация государственная и серьезная. Временщики и гнилые люди есть везде.

Очень было бы интересно услышать мнения людей по этому поводу.

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Эт еще ничего... у нас (в Беларуси) банки сливают информацию о каждой операции властям. Даже если ты просто кидаешь деньги через банкомат на мобилу. Если легально выводить те же webmoney, через банк - придется по-любому в налоговую идти.

none комментирует...

мне, пока, к сожалению, нечего легализовывать особо... :(

Имхо: не стоит никому говорить о своем бизнесе ( благо ибиз дефлатно замаскирован и так дальше некуда ), особенно учитывая завистливость людей...

Короче: маскируйтесь под програмиста- сисадмина -самое оно.

kotik комментирует...

Так то оно так, но мне вот сестра юрист талдычит про то, что с нового года просто так квартиру безработный себе уже купить не сможет. С него спросят "Откуда бабло?".

Анонимный комментирует...

А ты сам платишь налоги с интернет доходов? Если да, то каким образом, если нет, то как обналичиваешь, чтобы не пропалили?

kotik комментирует...

2 stitch

Налоги не плачу. ВебМани вывожу через систему Контакт (в некоторых банках), которая не сообщает в налоговую о таких операциях, хотя все данные хранятся и по запросу налоговой всегда могут быть предъявлены.

Анонимный комментирует...

с таким катастрофически беднеющим государством скоро все операции возьмут под жесткий контроль ТЕ кто еще надеется выжать бабло из несчастных тушек россиян. Заплатил налоги - спи спокойно это не про Россию:))) Я сам из полицейского государства родом, там если разузнают про "неизвестные доходы" изчезнешь в подвалах пока всё имеющееся не отдашь... Россия пока еще более-менеее демократична да ито уже гаечки подкручивают... так что скажу громкое НЕТ легализации доходов...

ptah комментирует...

Интересно что думает по этому поводу общественность. Особенно с территории Украины.

Я сам недавно зарегистрировался и именно для того чтобы спать спокойно. Мой интернет-бизнес и дизайн-фрилансерство попадают в объемную категорию "Разработка прочего программного обеспечения".

Анонимный комментирует...

Кто бы что ни говорил, в СНГ нет понятия банковской тайны и т.п. Подобных историй, к сожалению, немало( Тех, у кого есть деньги, всегда пытаются выпасти.