среда, 15 августа 2007 г.

А вы перезваниваете по пропущенным незнакомым вызовам?

С подругой сестры приключилась нижеследующая история. Она зашла в пункт пополнения связи и закинула последовательно по 500 рублей на два своих номера. Через некоторое время на один, а потом на другой телефон поступили звонки с неизвестного ей номера. Она перезвонила сначала с одного телефона, потом с другого. В обоих случаях поговорить ей не удалось. Звонила даже с городского...

Какого же было ее удивление, когда после этих звонков на обоих телефонах баланс оказался равен нулю! Оказалось, что звонок на тот самый неизвестный номер был платным и обошелся ей в 500 рублей.

Не знаю как это технически реализовано, но думаю операторы предоставляют такие специальные номера, звонки на который стоят денег. Думаю, в пункте связи отслеживаются крупные поступления на счет, после чего "знакомые" мошенники делают "прозвон" и сбрасывают.

Я сам почти всегда перезваниваю по незнакомым номерам, а вы?

14 комментариев:

Анонимный комментирует...

В Англии это примерно так происходит:
http://www.poorwhitetrash.co.uk/phone-scam.htm

Анонимный комментирует...

Никогда не перезваниваю, зачем?
Если я нужен был человеку, его забота вызвонить меня.

Анонимный комментирует...

Я никогда не перезваниваю на левые номера. Если номер совсем левый, то и трубку даже не беру - нафег оно мне надо!

Unknown комментирует...

Никогда

Alrond комментирует...

Никогда не перезваниваю...если я им очень нужен, еще раз позвонят или смс скинут

Daminc комментирует...

гыы. а Я - НЕТ 8)

Анонимный комментирует...

Может, пункт связи тут не при чём, а кто-то чеки собирает выброшенные неподалёку? Там, вроде бы, номер телефона указан.

idler комментирует...

Бывает и так:
Красивая девушка просит у вас телефон позвонить, и звонит вот на такой номер и валит ваш баланс на ноль как потом оказываеться :)

Анонимный комментирует...

Зачем перезванивать? Любопытство?
Надо будет - еще раз позвонят.

Анонимный комментирует...

С тех пор как взял прямой номер МТС, больше неперезваниваю, кому надо еще раз позвонят:)) Потому как действительно очень много непонятных звонков включая такие знаменитые города как Баку и Дюшанбе, хотя никогда туда незвонил:))) Видать кто-то гдето сливает информацию а потом начинают развод на бабки различными способами.

lemonlaw комментирует...

старый развод. даже через суд не докажешь. перезванивать нельзя -- надо будет ещё раз позвонят. обзванивают роботы.

Стёпыч комментирует...

сначала лучше написать на этот номер смс.... хотя и за эту смс могут снять денег

Алексей комментирует...

Да многие перезванивают...
Непонятно а 500р просто за гудки в трубке? Я с такой системой тож могу заработать и без отслежки пополнения балансов =) Даже если номера нашару набирать

Анонимный комментирует...

Вообще, насколько мне известно операторы предоставляют платный номер на не более чем 5,99$