воскресенье, 19 августа 2007 г.

Давайте сделаем мир добрее

Снова оффтоп... Наверное многие уже удалили мой блог из списка читаемых. Простите - новых тем не появилось пока. На днях постараюсь написать конверсию показов в деньги в тематике гемблинга.

Этот пост посвящен благотворительности. Все мы, манимейкеры, довольно неплохо обеспечены по жизни. Все мы имеем все, что нужно для счастья. Но есть те, кто не может делать даже очень простые вещи. Есть дети, прикованные к постели - им нужна наша помощь.

Да, возможно, вы платите налоги, но я считаю, что в жизни всегда есть место для благотворительности. Надо давать, а не только брать и тогда ваша собственная жизнь станет лучше. Вы сможете почувствовать себя по настоящему счастливым.

Я послал сегодня 100 долларов на этот сайт:http://www.pomogi.org/about/props/

Мне рассказал о нем мой добрый приятель Алексей.

Манимейкеры, Давыдов, давайте поможем детям. Если не деньгами, то хотя бы запостите на своих популярных блогах это сообщение. Заранее спасибо!

P/S/
Я никогда раньше ничего не жертвовал. Отчасти потому что был отьявленным эгоистом, отчасти потому что вырос в бедности и почти никогда у меня не было лишних денег.

1 комментарий:

Yuri комментирует...

Спасибо за твой пост. Мне он показался пронизвыающим. Рекомендую заглянуть сюда: helpchildren.org.ua